Псевдомембранозный колит

Антибиотик-ассоциированная диарея – это диарея, вызванная дисбиозом кишечника, которая может развиваться у больных, получающих антибактериальную терапию.

Справочник / П / Псевдомембранозный колит

Псевдомембранозный колит – это острое воспалительное заболевание кишечника, вызванное микроорганизмом Clostridium difficile. Клинические проявления варьируют от кратковременной диареи до тяжёлого колита с фибринозными бляшками на слизистой оболочке толстой кишки. 

Причиной псевдомембранозного колита является нерациональное применение антибиотиков, приводящее к избыточному размножению определенного условно-патогенного микроба — Clostridium difficile. При тяжелом течении заболевания, который наиболее часто встречается у ослабленных больных, наблюдается выраженный интоксикационный синдром, обезвоживание с нарушением обмена электролитов, развиваются грубые поражения кишечной стенки, вплоть до прободения.

Назад к справочнику
Опрос
Считаете ли Вы важным сохранить полезную микрофлору при проведении антибиотикотерапии?
EcoantibioticAvva-rusАптеки СтоличкиПолитика в отношении обработки персональных данных
Если у Вас есть претензии к качеству продукции, либо Вы хотите сообщить о нежелательном явлении, индивидуальной непереносимости, отсутствии заявленной эффективности, случаях передачи инфекционного заболевания через лекарственный препарат, нежелательных реакциях, возникших вследствие злоупотребления препаратом или других случаях неблагоприятного воздействия в результате приёма лекарственных препаратов производства компании АО «АВВА РУС», Вы можете сообщить о них, предварительно заполнив форму-извещение и отправив её по электронному адресу drug.safety@avva-rus.ru либо связавшись со специалистом по здравоохранению (например, врачом или фармацевтом) или обратившись в Росздравнадзор
Предупреждение: информация на сайте предназначена для медицинских специалистов
x
Экоантибиотик
Яндекс.Метрика